вторник, 7 июля 2009 г.

Тонкости эффективного управления системами контекстной рекламы (PPC – Pay Per Click).

Мы рассмотрим
некоторые тонкости эффективного управления системами контекстной
рекламы (PPC – Pay Per Click).

В нашей книге «Контекстная реклама: Основы. Секреты. Трюки»
http://www.seo-study.ru/project-news/ppc-book/ мы уже приводили основные
ошибки,
совершаемые пользователями систем контекстной рекламы, таких как,
Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords и других.

Записи семинаров по контекстной рекламе вы можете скачать с сайта
http://www.onlinesem.ru

В данном письме мы рассмотрим основные из этих ошибок:

Ошибка №1: Направлять посетителей на главную страницу сайта.

Как мы говорили ранее, одним из плюсов контекстной рекламы
(http://www.sem-complex.ru/service/ppc-context/) является возможность
самостоятельно
определить, куда направлять людей, которые кликают на ваше рекламное
объявление. По умолчанию, большинство компаний направляет
«кликеров» на домашнюю страницу своего сайта. Их рассуждения
базируются на представлении о том, что главная страница — цифровой
эквивалент парадного входа их компании. Но большинство главных
страниц содержат слишком много тем и не подходят в качестве входных
страниц.

См. статьи по теме:

Как тестирование целевых страниц позволило увеличить конверсию на
64%. История успеха.
http://www.seo-study.ru/case-studies/split-testing-landing/

Ошибка №2: Предлагать суммы, недостаточные, чтобы обеспечить лучшую
позицию.

Если вы не резервируете достаточную сумму, чтобы попасть в тройку
лидеров, — вы тратите время впустую. Вы не теряете деньги, так как
если никто не кликает, вы ничего не платите, но если вы выбираете быть
незаметными, находиться в нижних строчках результатов поиска, то
какой смысл вообще тратить время на запуск PPC-рекламы.

Ошибка №3: Не заботиться об оригинальности рекламного текста

Используйте внятный и уникальный рекламный текст. Если у вашей
компании есть какие-то особенные предложения, к примеру, необычайно
дружественная политика «возврата товара», в общем, что-то, что
выделяет вас среди прочих, — не забудьте об этом упомянуть. Не
увлекайтесь общими терминами, Например, если бы мы решили запустить
PPC-рекламу, то рекламный текст на подобии «поисковая оптимизация»,
был бы для нас не лучшим вариантом.

Ошибка №4: Не следить за рекламным процессом, испытывать работу
системы.

Один из факторов, что делает рекламу PPC такой привелкательной –
особенно для тех, чей бюджет ограничен – то, что ее легко
протестировать. В отличие от рекламы в газете, на радио, в отраслевом
журнале, или в любом другом традиционном, оффлайновом медиа, деньги,
потраченные на PPC легко отследить. Вы можете не только посмотреть на
какие слова реагируют посетители, но и проследить за каждым кликом.
Это важно, постоянно и непрерывно тестировать результаты PPC —
переделывая или отказываясь от ключевых слов, рекламных текстов, и
страниц, которые не работают, в общем, совершенствуясь по пути.

Многовариантное тестирование как залог повышения эффективности
интернет-рекламы
http://www.seo-study.ru/seo-lessons-and-tutorials/multivariate-testing/

Ошибка №5: Не заботиться о проблеме кликфрода.

Определение: Кликфрод (скликивание). Обманные клики,
распространенная практика при работе с контекстными объявлениями,
т.е. клики без всякого намерения что-либо купить. Это может сильно
навредить вашему бизнесу.

Источники кликфрода

1. Автоматизированные скрипты
2. Набор людей для кликанья по объявлениям
3. Конкуренты
4. Случайный кликфрод

В курсе по веб-аналитике
(http://www.seo-study.ru/web-analytics/webanalytics-program/) мы
рассматривали некоторые программные средства третьих сторон для
борьбы с мошенничеством с кликами.

Таких средств не так много, особенно в Рунете. Единственной системой
в Рунете по отслеживанию кликфрода является www.AdWatcher.ru
(представитель
американского сервиса www.AdWatcher.com).

Основное преимущество системы AdWatcher в том, что она объединяет в
себе,
как систему отслеживания кликфрода, так и систему анализа
эффективности рекламных кампаний (веб-аналитику). Подробнее о
веб-аналитике мы поговорим в следующим выпуске данного мини-курса.

Кроме анализа эффективности AdWatcher выполняет также такие функции как:

- Отслеживание кликов с одновременным учетом всех систем
контекстной рекламы (таким образом можно блокировать показ
объявлений тем, кто на них уже кликал в других системах контекстной
рекламы)
- блокирование окончательных переходов и показов
- сортировка и идентификация каждого посетителя по IP
- быстрое генерирование отчетов, которые можно предоставить
представителям системы контекстной рекламы в качестве
доказательства мошенничества.
- показ предупреждающего сообщения, которое может отпугнуть
мошенника (выскакивает специальное предупреждение пользователя о
записи его IP адреса в целях защиты от кликфрода).

PPC есть что предложить владельцам маленьких и средних компаний.
Держите эти пять руководящих принципов в голове, когда работаете над
рекламной PPC-кампанией, и ваши клики быстро обернутся прибылью.

Ссылки по теме:

Новая книга по контекстной рекламе
http://www.seo-study.ru/project-news/ppc-book/

Дистанционный курс по контекстной рекламе
http://www.seo-study.ru/ppc-courses/

Записи семинаров по контекстной рекламе вы можете скачать с сайта
http://www.onlinesem.ru

- Приглашаем жителей и организации Туркменистана на сайт
http://turkmenistan.tk

http://a1-seo.blog.ru .

Комментариев нет:

Отправить комментарий