BSEM здравствуйте!
Последние две недели в России царило «школьное» настроение – наступила
пора выпускных экзаменов и балов. Под влияние этого настроения попал и
интернет, а, точнее, интернет-компании, решившие тоже заняться или
образованием других.
Как всегда, больше всех в образовании заинтересован Google. Сейчас
компания тестирует образовательный портал для рекламных агентств
AgencyLand. По замыслу компании, этот сайт должен научить сотрудников
рекламных агентств пользоваться инструментами интернета при проведении
рекламной кампании. В содержание образовательного портала включены
вебинары, 200 курсов интернет-маркетинга, изучающих конкретные рекламные
кампании, и видеозаписи с докладами представителей Google. Сейчас
бесплатный образовательный портал AgencyLand тестируют 10 крупных
рекламных агентств и готовится привлечь еще столько же для второго круга
испытаний. Для широкой аудитории портал откроется в конце этого года или
в начале 2010.
На рекламодателях компания решила не останавливаться. Google выпустил
презентацию для SEO-специалистов (будет сказать правильней, для далеко
еще не специалистов), где разъясняет основные принципы правильной
поисковой оптимизации. Ничего нового в этой презентации не
рассказывается – основная мысль сводится к тому, что оптимизаторам надо
быть честными перед законом поисковиками, а ссылки должны быть
естественными. Одним словом, компания в очередной раз поставила старую
пластинку.
Кстати, помимо образовательных мероприятий, Google начинает тестирование
нового рекламного формата – Product Ad. Пока не было официального анонса
формата, но рекламодатели Google уже начали получать приглашения на
тестирование данного нововведения. Сервис какое-то время будет
находиться в бета-тестировании, рекламу нового формата смогут видеть
лишь часть американских пользователей.
SEOnews – не исключение в этом образовательном буме. Хотя, мы занимаемся
образованием других уже давно. Сегодня прошел уже одиннадцатый вебинар
по интернет-маркетингу. Запись уже доступна для скачивания на
Onlinesem.ru. Скоро появится обзор мероприятия на нашем сайте.
В образовании читателей SEOnews решил поучаствовать и Дмитрий Сатин,
генеральный директор USABILITYLAB. До третьего июля вы можете задавать
все интересующие вас вопросы о юзабилити сайта у нас на сайте. Дмитрий
обязательно ответит на все ваши вопросы!
Анна Лебедева, SEOnews
http://turkmenbusiness.narod.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий