некоторые тонкости поисковой оптимизации сайтов (SEO – Search Engine
Optimization).
Записи семинаров по поисковой оптимизации вы можете скачать с сайта
http://www.onlinesem.ru
Одним из часто задаваемых вопросов, который мне приходятся слышать,
является вопрос о том, возможно ли самостоятельно изучить все
тонкости SEO? Алгоритмы поисковых систем часто меняются и что толку от
того, что я прошел/прошла те или иные курсы поисковой оптимизации?
Ведь еще до окончания курса алгоритмы уже иные, чем были во время
моего поступления на курс.
В сентябре 2007 года для интернет-издания о поисковом маркетинге
SEOnews.ru
я написал статью «Как изучить SEO» (ссылка на статью
http://www.seonews.ru/columns/detail/9148.php) . Хоть статья и
датируется 2007 годом,
информация в ней нисколько не потеряла своей актуальности. В ней
приводится классификация источников получения информации,
преимущества и недостатки различных информационных потоков, а также
сказано, что для успешного изучения поисковой оптимизации
необходимо научиться анализировать сайты, находящиеся в ТОП 10.
Если вы научитесь анализировать за счет чего тот или иной сайт
находится именно на той позиции, на которой находится, эффективность
изучения предмета возрастет в несколько раз. Вне зависимости от
меняющихся алгоритмов. Алгоритмы изменились - вы провели анализ
снова.
Когда мы сами вручную проанализировали несколько сотен сайтов,
естественно, появилось огромное желание автоматизировать этот
процесс.
В настоящее время, рынок программных продуктов и сервисов для
SEO-специалистов заполнен довольно хорошо. Со своей стороны, чтобы вы
не тратили время, а сразу автоматизировали свои временные затраты, мы
всегда стремимся наладить партнерские отношения с производителями
наиболее интересных средств автоматизации.
Мы сотрудничаем со многими производителями популярного SEO
программного обеспечения, которые дают большие скидки на
приобретение своей продукции (иногда доходит до 56%)
http://www.seo-study.ru/seo-software/seo-software-promo/, а также с
различными сервисами,
например, инструмент для профессиональных интернет-маркетологов
SeoRate.ru, разрабатываемый компанией «Ашманов и Партнеры». Подробнее
http://www.seo-study.ru/project-news/seorateru-dlya-slushateley-kursov-seo-studyru/
Нахождение сайта в поисковой выдачи по определенному ключевому
запросу зависит от двух групп факторов: внутренние и внешние.
Внутренние факторы:
+ Легальные SEO техники
- Поисковый спам
* Не спам, но не очень полезные техники
+ TITLE тэг страницы
* META-тэг описания
* META-тэг ключевых слов
+ Основной текст и плотность ключевых слов (keyword density)
+ Расположение текста на страницы
+ Расположение ключевых слов (близость ключевых слов друг к другу –
Adjacency&Proximity)
+ Заголовки H1, H2, H3 и т.д.
+ Жирный текст
+ Доменное имя
+ Некоторые элементы веб-дизайна
+ Атрибут ALT тэга IMG
+ Текст ссылок (Anchor text)
+ Построение ссылок
* Тэг комментариев (Comment Tag)
- Скрытые тэги форм
+ Внешний код
+ Cascading Stuly Sheets (CSS)
+ Уровень папок (domain.ru/dir1/dir2/dir3 и т.п.)
+ Нижнее меню
+ Карта сайта (sitemap)
- Невидимый текст
- Прозрачный GIF
+ Дефисы, подчеркивание и т.п.
+ Выделенный IP-адрес
+ Тематика
- Редирект
+ Расширение файлов
* фреймы
* динамическое содержание
* графическая навигация (меню)
* флэш
Внешние факторы – это ссылки, идущие на ваш сайт. Ссылка – это голос.
Чем больше голосов отдали за ваш сайт по определенной ключевой фразе
(в тексте ссылки), тем выше он будет в поисковой выдаче.
Однако очевидно, что ссылка с сайта www.kremlin.ru должна значить
гораздо
больше, чем ссылка с домашней страницы www.narod.ru/~myhomepage.html,
поэтому
сравнивать популярность сайтов лишь по числу внешних ссылок нельзя
— необходимо учитывать также и качество ссылок.
Ссылки можно получать из разных источников. Наиболее популярный
метод - покупка ссылок через ссылочных брокеров, но существуют и
другие методы, см. схему получения ссылок
http://www.seo-study.ru/seo-technology/link-strategy/
Инструмент, помогающий анализировать количество и качество голосов
на ваш сайт и на сайты конкурентов – CS Yazzle
(http://www.seo-study.ru/seo-software/seo-software-promo/)
Проанализировав ссылки на конкурентов можно лучше продумать свою
стратегию наращивания ссылочной массы.
Подробно каждый из факторов внутренней оптимизации, а также
различные методы наращивания ссылочной базы рассмотрены в Базовом SEO
курсе http://www.seo-study.ru/seo-courses/seo-program
Записи семинаров по поисковой оптимизации вы можете скачать с сайта
http://www.onlinesem.ru
Молодежная команда по созданию и поисковой оптимизации сайтов в
Туркменистане приглашает к сотрудничеству Жителей и Организации
Туркменистана, а также представительства и филиалы Иностранных компаний
к сотрудничеству:
Посетите наш сайт
http://turkmenistan.tk
Комментариев нет:
Отправить комментарий